Войти
Портал об устройстве канализации и водосточных труб
  • Иван абрамов - комик новой россии Комик иван
  • История любви федора бондарчука и паулины андреевой
  • Разнообразие и характеристика техники декорирования десертов
  • Как сделать розы шоколадные?
  • Я тебя люблю на разных языках мира
  • Семена льна — возможный вред и противопоказания
  • Загрязнение воздуха презентация на английском. Презентация на тему загрязнение воздуха

    Загрязнение воздуха презентация на английском. Презентация на тему загрязнение воздуха

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    Company Logo Загрязнение воздуха

    Воздух - это то, без чего нет жизни на Земле.

    Загрязнение воздуха – внесение в него вредных и опасных веществ.

    Загрязнение воздуха Проникновение космических частиц, пыли, вулканического пепла, морской соли, дыма лесных пожаров Производственная деятельность человека Естественное Искусственное

    Загрязнения. Промышленные заводы, выхлопы машин, Авиатранспорт, ракетно-космическая техника, вулканические выбросы – это основные источники загрязнения окружающего нас воздуха.

    При сжигании топлива в воздух попадает большое количество вредных веществ www.themegallery.com

    Обработка полей ядами и удобрениями загрязняет воздух www.themegallery.com

    Уголь, нефтепродукты и газ при сжигании выделяют большое количество вредных соединений. www.themegallery.com

    Огромное количество газов выбрасывают в атмосферу автомобили www.themegallery.com

    Последствия. Всё это приводит к парниковому эффекту и истощению озонового слоя. Эти и другие последствия приводят к катастрофам.

    Глобальное потепление. Эта одна из самых важных проблем на сегодня. Льды тают, уровень воды в мировом океане повышается, повышается влажность воздуха, площадь суши уменьшается.

    Вредные вещества в воздухе приводят к заболеваниям Хронический бронхит Астма Ослабление иммунной защиты Рак лёгких

    Как защитить себя Учёные уже разработали машину на солнечных батареях, но к сожалению они ещё не вошли в употребление.

    Растения, очищающие воздух Фикус Бенджамина и диффенбахия

    Герань дезинфицирует и дезодорирует воздух, помогает при головной боли.

    Аспарагус поглощает частицы тяжёлых металлов

    На улице нужно выращивать больше хвойных растений, а точнее елки и сосны.

    О чём сегодня мы говорили? Что загрязняет воздух? Что нужно делать, чтобы воздух был чистым? www.themegallery.com Company Logo

    Берегите и охраняйте воздух!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект "Загрязнение воздуха"

    Вид проекта: исследовательский, ученическо-учительский. Участники: Учащиеся 6 «Б» класса и руководитель проекта –...

    Влияние загрязнения воздуха городов на здоровье человека (на примере г.Тольятти)

    В данной работе изучается на основе печатных источников и источников сети Интернет уровень загрязненности воздуха городов Самарской области, а также устанавливается зависимость здоровья студенто...

    Данная методическая разработка позволит организовать самостоятельную практическую работу по заданной теме. Время её выполнения - 45 минут....

    Урок защиты проектов «Изучение состава воздуха. Экологические проблемы загрязнения воздуха и его охрана»

    Урок защиты проектов по теме "Состав воздуха, его роль, значение и охрана". Для определения содержания проектов заранее были предложены несколько тем. Учащиеся могли выбрать одну из предложенных тем и...



    People have always polluted their surroundings. Even in ancient times people admitted that their health was depending on the state of surroundings. But only in XX century humanity, in full measure, realized, that many diseases are closely connected with the air and water pollution and inferior products. Люди всегда загрязняют их окружение. Ещё в древние времена люди признались, что их здоровье в зависимости от состояния окружения. Но только в ХХ веке человечество, в полной мере осознал, что многие заболевания тесно связаны с загрязнением воздуха и воды и некачественной продукции.




    Air pollution. Air pollution is a very serious problem, because polluted air can cause illness and even death. Every year world industry pollutes the atmosphere with about 1500 million tons of dust and other harmful substances. Many cities suffer from smog, the oxygen balance upsets. Cars are polluting the air by exhaust gases and other dangerous chemicals. Загрязнение воздуха является очень серьезной проблемой, потому что загрязненный воздух может вызвать болезни и даже смерть. Каждый год мировая промышленность загрязняет атмосферу около 1500 миллионов тонн пыли и других вредных веществ. Многие города страдают от смога, кислородный баланс нарушается. Автомобили загрязняют воздух выхлопными газами и другими опасными химическими веществами.


    Water pollution Water recourses is one of the main factor of existing life in our planet. People use fresh water for their needs. It is more than 2% of hydrosphere volume. First of all water pollution is the result of industrial, agricultural and everyday necessities discharge of wastes into rivers, lakes and seas. The main part of water pollution plays a large number of oil industry wastes. Водные ресурсы является одним из главных факторов существующей жизни на нашей планете. Люди используют пресную воду для своих нужд. Это более чем на 2% объема гидросферы. Прежде всего загрязнения воды является результатом промышленных, сельскохозяйственных и бытовых нужд сброс отходов в реки, озера и моря. Основная часть загрязнения воды играет большое количество отходов нефтяной промышленности.


    Soil pollution The main component of the Earth biosphere represents topsoil. Soil is polluted by: litter, wastes, heavy metals, pesticides, radioactive elements. Sinking aerosol may contain heavy poisonous metals and it may lead to plants ruin. Основным компонентом биосферы Земли представляет верхний слой почвы. Почва загрязняется: мусор, отходы, тяжелые металлы, пестициды, радиоактивные элементы. Понижение аэрозоль может содержать ядовитые тяжелые металлы, и это может привести к гибели растений.

    Экологически грамотное, бережное отношение человека к природе складывается постепенно, под влиянием окружающей действительности, в частности, обучения.

    В начальных классах (1-4 кл.) есть предмет «Окружающий мир» (Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности). В программу этого предмета входят проведения «Экологических недель». Затрагивая тему о значимости чистого воздуха, можно использовать как фрагменты нашего проекта, так и презентацию «Загрязнение воздуха». Ведь абстрактное мышление умственно отсталых учащихся слабо развито, как следствие, ему необходимо связывать полученные в звуковой форме знания с представлением о реальной жизни в образной форме. Чувственные образы способствуют усвоению понятий, знаний правил, теории. Важнейшей стороной организации чувственного познания и является наглядность обучения.

    Природоведение как учебный предмет в 5 классе имеет раздел «Охрана природы и экология», который включает в себя такие темы как: Чистота воздуха, почвы, водоёмов. Человек и разрушения в природе. Экологические катастрофы. Изучая этот раздел можно как наглядность показать нашу презентацию.

    В 6 классе изучаем неживую природу. В учебнике есть большой раздел «Воздух». С целью изучения, а также обобщения и закрепления свойств воздуха можно применить проектную деятельность (демонстрация опытов). А презентацию «Загрязнение воздуха» можно использовать при изучении тем: Значение воздуха. Чистый и загрязненный воздух. Охрана воздуха. Что мы узнали о воздухе.

    В учебнике 7 класса «Растения, грибы и бактерии» в разделе «Введение» есть тема: Значение растений и их охрана. Изучая эту тему, необходимо дать понять учащимся о значимости растений для окружающей среды и человека: что растения вырабатывают кислород; чтобы воздух был чище необходимо сажать деревья, кустарники, травы и т.д., а для этого можно использовать некоторые слайды из нашей презентации.

    Даже изучая учебник 8 класса «Животные» в разделе «Сельскохозяйственные животные», даём понять, что одним из основных требований по уходу за сельскохозяйственными животными является прогулки на свежем воздухе и проветривание помещений.

    В учебнике 9 класса «Человек» есть раздел «Дыхательная система», а в ней темы: Болезни дыхательной системы и их предупреждение. Гигиена дыхания. Охрана воздушной среды. При объяснении этих тем можно использовать как сам проект, так и нашу презентацию.

    Необходимо стараться при обучении умственно отсталых детей задействовать все органы чувств, предоставить возможность не только видеть и слышать, но и нюхать, трогать. И только тогда, задумываясь о значении окружающего нас мира, мы придём к выводу, что главное наше богатство – не последнее достижение технической мысли, не благоустроенный быт, а чистый воздух, прозрачная вода, пышная растительность и богатый животный мир, а также ценнейшее достояние – земля.

    Нужно помнить о необходимости постоянного контакта воспитанников с природой. Известный педагог Ян Амос Коменский писал: “Нужно учить так, чтобы люди, насколько это возможно, приобретали знания не из книг, но из неба и земли, из дубов и буков, т.е. знали и изучали сами вещи, а не чужие только наблюдения и свидетельства о вещах”.

    Загрязнение

    атмосферы

    Загрязнение атмосферы


    Загрязнение атмосферы

    Атмосферный воздух - один из важнейших жизнеобеспечивающих природных компонентов на Земле - представляет собой смесь газов и аэрозолей атмосферы, сложившуюся в ходе эволюции.

    Загрязнения атмосферы - это самый мощный, постоянно действующий фактор воздействия на растения, животных, микроорганизмы; на качество жизни человека.


    Загрязнение атмосферы - это привнесение в атмосферу или образование в ней физико-химических соединений, веществ, обусловленное как природными, так и антропогенными факторами.

    Естественными источниками загрязнений атмосферного воздуха служат прежде всего

    вулканические выбросы,

    лесные и степные пожары,

    пыльные бури, морские

    штормы и тайфуны.

    Эти факторы не оказывают

    отрицательного

    воздействия на природные

    экосистемы.




    Транспортное загрязнение

    Экологическое воздействие автотранспорта на здоровье человека зависит от количества выбрасываемых веществ, уровня превышения предельно допустимых концентраций, длительности пребывания человека вблизи автомагистралей.

    . Анализ проб воздушной среды показывает, что качество воздуха ухудшается.

    Процент превышения предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ на автомагистралях и вблизи них в последние годы составляет 11-16 %




    Радиоактивное загрязнение атмосферы

    В биосфере повсюду есть естественные источники радиоактивности, и человек всегда подвергался естественному облучению. Внешнее облучение происходит за счет излучения космического происхождения и радиоактивных веществ, находящихся в окружающей среде.

    • Наибольшую опасность представляет радиоактивное загрязнение биосферы в результате деятельности человека.
    • Во второй половине нашего столетия начали вводить в эксплуатацию атомные электростанции. При нормальной эксплуатации объектов атомной энергии и промышленности загрязнение окружающей среды составляет ничтожно малую долю. Иная ситуация складывается при авариях на атомных объектах.


    В настоящее время все острее встает проблема складирования и хранения радиоактивных отходов военной промышленности и атомных электростанций. С каждым годом они представляют все большую опасность для окружающей среды. Таким образом, использование ядерной энергии поставило перед человечеством новые серьезные проблемы.



    • Главный химический загрязнитель атмосферы - сернистый газ,выделяющийся при сжигании каменного угля, нефти, при выплавке железа и меди. Сернистый газ служит причиной выпадения кислотных дождей.
    • При высокой концентрации сернистого газа, пыли, дыма во влажную тихую погоду в промышленных районах возникает белый, или влажный смог - ядовитый туман, резко ухудшающий условия жизни людей.



    Бытовые загрязнение

    Серьезные отрицательные последствия для человека и других живых организмов влечет за собой загрязнение воздуха веществами, которые используют в холодильных установках, в производстве полупроводников и аэрозольных баллончиков.


    • В настоящее время истощение озонового слоя признано всеми как серьезная угроза глобальной экологической безопасности. Снижение концентрации озона ослабляет способность атмосферы защищать все живое на Земле от жесткого ультрафиолетового излучения. Не случайно поэтому в районах с пониженным содержанием озона многочисленные солнечные ожоги, наблюдается рост заболеваемости людей раком кожи и др..
    • Установлено также, что растения под влиянием сильного ультрафиолетового излучения постепенно теряют свою способность к фотосинтезу, а нарушение жизнедеятельности планктона приводит к разрыву цепей водных экосистем, и т. д.


    Парниковый эффект

    Деятельность человека приводит к повышению концентрации парниковых газов в атмосфере. Увеличение концентрации парниковых газов приведет к разогреву нижних слоев атмосферы и поверхности земли. Любое изменение в способности Земли отражать и поглощать тепло приведет к изменению температуры атмосферы и мировых океанов и нарушит устойчивые типы циркуляции и погоды.



    Дождь, снег или дождь со снегом, имеющие

    повышенную кислотность. Кислотные осадки возникают

    главным образом из-за выбросов оксидов серы и азота

    в атмосферу при сжигании ископаемого топлива (угля,

    нефти и природного газа). Растворяясь в атмосферной

    влаге, эти оксиды образуют

    слабые растворы серной

    и азотной кислот и

    выпадают в виде

    кислотных дождей.




    • Атмосфера служит экраном, защищающим жизнь на Земле от губительных воздействий из космоса. Она регулирует круговорот воды, кислорода, азота, углерода.

    Чтобы сократить естественное и антропогенное загрязнения атмосферы, необходимо:

    • производить очистку выбросов в атмосферу от твердых и газообразных загрязняющих веществ с помощью электрофильтров, жидких и твердых поглотителей, циклонов и др.;
    • использовать экологически чистые виды энергии;
    • применять малоотходные и безотходные технологии;
    • добиваться уменьшения токсичности автомобильных выхлопных газов путем совершенствования конструкции двигателей, а также совершенствовать существующие и создавать новые электромобили и двигатели, работающие на водородном топливе.

    Атмосфера. Атмосферный воздух. Загрязнение воздуха. Атмосфера Земли. Загрязнение атмосферы. Воздух и человек. Воздух и атмосфера. Загрязнение атмосферного воздуха. Атмосфера и климат. Атмосфера и человек. Циркуляция в атмосфере. Вода в атмосфере. 1. 2 Атмосфера. Системы очистки воздуха. Проблема загрязнения воздуха. Экология атмосферы.

    Состояние атмосферного воздуха. Защита атмосферы. Общая циркуляция атмосферы. тема урока: Атмосфера. Источники загрязнения Атмосферы. Экологическое состояние атмосферы. Воздух, вода и техника. Летательные аппараты тяжелее воздуха. Обобщение: «Атмосфера». Как люди изучают атмосферу. Роль атмосферы в жизни Земли. Атмосфера (окончание).

    Обобщающее повторение по теме «Атмосфера». Управление качеством атмосферного воздуха. Проблемы загрязнения атмосферного воздуха. Воздух – смесь различных газов. Итоговый урок по теме «Атмосфера». Автомобильный транспорт- как источник загрязнения атмосферы. Роль воздуха в нашей жизни. Применение систем очистки воздуха.

    Современное состояние и охрана атмосферы. КВН "Атмосфера". Определение чистоты воздуха по лишайникам. Загрязнители атмосферного воздуха и ПДК. Воздух и его роль в жизни человека. Загрязнение атмосферного воздуха – одна из глобальных проблем человечества. Исследование загрязнения воздуха транспортом. Составные атмосферного воздуха.

    Проблемы гигиены атмосферного воздуха. Антропогенное воздействие на атмосферный воздух. Воздух - одна из четырёх стихий нашей планеты. МОНИТОРИНГ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА И ВЫБРОСОВ В РЕСПУБЛИКЕ АЗЕРБАЙДЖАН. Исследование загрязнения воздуха городским транспортом. Повторение по теме «Атмосфера».