Войти
Портал об устройстве канализации и водосточных труб
  • Игорь Манн посетил Красноярск
  • Вкусные и доступные рецепты оладий из кукурузной муки
  • Вкусные оладьи из тыквы с сыром: способы приготовления Оладьи из тыквы с чесноком рецепт
  • Свиная рулька варено-запеченная - рецепт приготовления с фото Рулька отварная рецепт
  • Жареная корюшка Как приготовить корюшку на сковороде
  • Пошаговый рецепт крема для торта из сгущенки и масла
  • Где собирают хонду срв. Где собирают хонда цивик для российских потребителей Хонда срв где

    Где собирают хонду срв. Где собирают хонда цивик для российских потребителей Хонда срв где

    Компания Honda - производитель автотехники и мототехники, завоевавший мировое признание. Основана компания была в Японии и за свою историю смогла достигнуть невероятных успехов.

    Ассортимент мототехники, которую выпускает компания Хонда, включает в себя разнообразные мотоциклы и квадроциклы. Корпорация производит и стрит-модели мотоциклов, и спортивные, и тяжелые мотоциклы. Объем двигателей варьируется от 50 до 1900 кв.см. Основным потребителем являются Азиатские страны, а среднегодовая выручка с каждым годом растет на 12-15%.

    Модельный ряд мототехники включает в себя такие классы продукции:

    • классические модели облегченного типа управления;
    • кросс-мотоциклы;
    • круизерные модели мототехники;
    • мотоциклы малокубатурного типа;
    • модели класса “супер спорт”;
    • туристическая мототехника;
    • мотоциклы универсального типа.

    Корпорация постоянно модернизирует свое производства, оборудует егоновейшей техников и повышает квалификацию специалистов. Такой подход к работе обеспечил компании оглушительный успех среди потребителей и вывел продукцию далеко за пределы государства.

    История Honda

    Компания Honda была основана в 1948 году в Японии. Первым учредителем был Соитро Хонда, в честь которого и названа корпорация. В 1948 году в компании Хонда работало не более 20 человек.

    К 1950 году компания начала разработку мотоциклов, которые работали от двигателей четырехтактного типа. Данные модели и принесли первую волну популярности компании.

    До начала 60-х годов мотоциклы, произведенные компанией, активно участвовали в гонках, на которых завоевывали только первые позиции. Также в этот период значительно выросли общие обороты продаж и прибыли компании, которая составила сумму более 60 миллионов долларов.

    Преимущество мотоциклов Honda было в том, что они были гораздо ниже по цене, нежели у других производителей, но имели высокий показатель общей мощности. такой маркетинговый ход позволил компании быстро забрать себе большую долю рынка мототехники.

    После такого успеха компания начала еще больше вкладывать именно в исследования продукции и технологий, создавая моторы с еще большими показателями объемов. Нынешние мотоциклы Honda - лучшие модели в своем роде, которые не имеют аналогов во всем мире.

    Если вас интересует новый японский кроссовер и вы хотите знать, что он из себя представляет, корда появится в продаже и сколько будет стоить – эта статья для вас.

    Начало продаж

    Как ни странно, Россия – первая страна в Европе, в которой начнутся продажи пятого поколения CR-V. Появление кроссовера на рынке запланировано на лето, так как первые партии начнут производиться в апреле, и еще несколько месяцев уйдет на доставку автомобилей из США. Отметим, что на старте продаж будет доступен только CR-V с движком 2.4 литра, младшие модели авто появятся ориентировочно в сентябре.

    Предыдущее поколения CR-V многим не понравилось из-за малого клиренса. Инженеры прислушались к сообществу и увеличили дорожный просвет до 20 сантиметров. Среди недостатков – пыльник моторного отсека из тонкой пластмассы, преимущество – идеально ровное днище, о неровности при езде в канаве цепляться попросту нечему.

    Как это без «турбо»?

    К нам CR-V 2017 будет поставляться с точно таким же набором движков, как и прошлое поколение. На рынок попадут атмосферные 4-ки с впрыском распределенного (2.0 л, 150 лошадок, 190 Н-м) и непосредственного типа (2.4 л, 188 л.с, 245 Н-М). По заявлению производителя, оба движка без проблем будут кушать 92 бензин.

    А вот бензиновый движок с турбонаддувом объемом 1.5 л. на 190 лошадок, который разрабатывался специально для нового кроссовера, в Россию на старте продаж не попадет. Инженеры Хонды решили, что он чрезмерно нежен для отечественных реалий и первоначально потребуется обкатка и тестирование, после чего будет принято решение о целесообразности поставки таких CR-V. Аналогичная ситуация и с активными жалюзи радиатора, которые также будут отсутствовать в комплектации первое время.

    Российская версия CR-V 2017 будет отличаться от американской измененными противотуманками, светоотражателями и радиаторной решеткой. Также ввиду низкого спроса в наших кроссоверах будет отсутствовать адаптивный кондиционер, функции удерживания полосы движения и автоматического торможения.

    Как насчет привода и трансмиссии?

    В новом поколении CR-V Хонда решила отказаться от переднего привода, механической коробки передач и стандартного автомата. Кроссовер будет производиться в одном варианте – полный привод с вариаторным роботом-автоматом, который перекочевал в CR-V 2017 из максимальной версии 2.4 л прошлого года. Никаких негативных отзывов о вариаторе от реальных владельцев мы не слышали, зарекомендовал он себя хорошо.

    Подорожает?

    Да, причем значительно. В рекламе говорилось о цене в полтора миллиона, однако это крайне неправдоподобно. Цены на CR-V 2017, скорее всего, будут начинаться от 1.8 млн, что сравнимо с нынешней стоимостью CR-V 2016 2.4 л, а поскольку новинка имеет лучшую оснастку и большие размеры, дешевле стоить она явно не будет.

    Тем не менее, представители Хонды обещают приложить все усилия до сохранения стартовой цены на протяжении всего года, тогда как по их прикидкам все конкуренты CR-V – Rav4, X-Trail, Sportage в 2017 году значительно подорожают.

    Что по комплектации?

    В этом плане Honda радует. Даже самый доступный CR-V в комплектации Elegance нельзя назвать пустым, поскольку в него засунули 8 подушек безопасности, функции определения давления в шинах и стабилизации, электромеханический ручной тормоз, парктроник и кондиционер.

    За счет увеличения колесной базы на 4 см пассажирские сидения в CR-V стали более просторными. Пассажирам в новом кроссовере определенно понравится – ровный пол, возможность регулировки кресла, откидные подлокотники.

    Промежуточная комплектация – LifeStyle, будет дополнительно включать двухзонный климат-контроль, увеличенное количество динамиков (6 против 4), мультимедийную панель с большим экраном (7 дюймов), камеры слепых зон, тонированные окна, возможность бесключевого доступа и датчик дождя. Также именно в данной комплектации появятся первые в истории CR-V светодиодные фары.

    Люксовая комплектация – Executive, сможет похвастаться кожаной отделкой салона, подогревом баранки и сидений, усовершенствованной акустикой и наличием сервопривода пассажирских кресел.

    В максимальной комплектации – Prestige, вы получите сабвуфер, фирменную систему навигации от Garmin, проекционный дисплей и потолочный люк.

    У CR-V 2016 крайне просторный багажный отсек с хорошей шумоизоляцией и возможностью складывания спинки заднего кресла (происходит автоматически). Придраться можно лишь к отсутствию системы бесконтактного открытия.

    Кто производит?

    Представители Хонды заявили, что не планируют организовывать производство CR-V 2017 на территории России – это попросту не выгодно, так как прогнозируемый объем продаж не превышает 400-500 автомобилей в год. Производство кроссоверов будет вестись на территории США, там же будут делаться все комплектующие – двигатели, коробки передач и т.д.

    Именно в США CR-V пользуется наибольшим успехом, это лидер по продажам среди кроссоверов в стране – в 2016 году было продано 346 тыс CR-V четвертого поколения. Именно поэтому презентация новинки состоялась в Лос-Анджелесе.

    Первый взгляд на Honda CR-V 2017 (видео)

    Как ведет себя на дороге?

    Тестовая модель кроссовера с движком 2.4 л на обкатке проявила себя отлично. В первую очередь выделим прекрасную компоновку управляющих элементов – все, что нужно, находится под рукой, крайне удобные кресла, идеально подходящие для длительных поездок, и наличие авторежима стекол.

    Новая мультимедийная выполнена на платформе Android. Есть у нее как преимущества, так и недостатки. Среди минусов – скудный интерфейс с примитивной графикой и использование сенсорных кнопок вместо механических, плюсы – поддержка функций Apple Car, Android Auto и МирорЛинк. Также производитель обещает, что серийные модели автомобиля будут дружить с Яндекс Пробками.

    Едет новый CR-V легко и резво, как на старте, так и в динамике. Благодаря линейному рычагу газа очень комфортно ехать на минимальной скорости, что нужно при маневрировании в пробках, а возможность тонкой подстройки чувствительности руля будет полезной для хрупких женщин.

    Коробка передач может работать в режиме Спорт, предусмотрен и Эко-режим для максимальной экономии топлива. Претензий нет ни к подвеске, ни к шумоизоляции (ходовой части и движка при езде практически не слышно).

    Более обширные выводы будем делать после теста серийных моделей, так как выносить вердикт в отрыве от цен автомобиля не совсем корректно. Однако CR-V 2017, по всей видимости, получился хорошим продолжением популярной серии кроссоверов от японцев.

    Всем известно, что первой страной-производителем «Хонды» была Япония. Однако с ростом популярности и развитием производства компания расширила производственные мощности и построила заводы в странах Юго-Восточной Азии.

    Общая информация

    Знаменитый автомобильный бренд «Хонда» принадлежит одноименной международной компании, которая также специализируется на производстве самолетов, мотоциклов, мопедов, электрогенераторов, двигателей для морского флота, бытовых газонокосилок и различных роботов. В недалеком будущем предприятие запустит собственный завод по выпуску биотоплива и фотоэлектрических компонентов авто.

    Страной-производителем «Хонды» является одно из 33 государств, где располагаются 119 предприятий компании. Основные мощности базируются в США, Индии, Бразилии и Японии, а наибольшие объемы продукции выпускаются в Китае, Индонезии и Тайланде. Эта торговая марка является лидером на мировом рынке мотоциклов, а в области производства автомобилей входит в первую десятку лучших. «Хонда» до сих пор остается одним из нескольких самостоятельных производителей авто в мире, которым удалось избежать слияния с другими гигантами. Штаб-квартира компании располагается в японском городе Токио.

    История создания

    Бренд был основан в 1946 году талантливым автогонщиком, инженером и изобретателем по имени а 1948 была официально зарегистрирована Honda Motor Company, которая впоследствии стала знаменитой на весь мир. Первым продуктом, на котором специализировался Соиртиро, были мотоциклы, и уже в 1959-м компания была признана мировым лидером в этой области.

    В 1962 был выпущен первый спорткар. Заводы-производители автомобилей «Хонда» базировались в США, Германии, Тайвани, Бельгии, Франции. не приветствовало новую марку авто, поскольку не хотело создавать конкуренцию для уже существующих брендов Toyota, Nissan и Mitsubishi. Считалось, что подобная конкуренция вредит интересам государства, но Соитиро Хонда проигнорировал запрет и, кроме спортивного автомобиля, выпустил на рынок еще и небольшой грузовик.

    В 1972 году компания получила мировое признание, благодаря триумфальной модели автомобиля Civic, которая пользуется невероятной популярностью до настоящего времени. С тех пор Honda получила репутацию производителя недорогих, компактных автомобилей исключительно высокого качества.

    Как определить страну сборки

    Наиболее масштабное производство сосредоточено в трех странах: Китае, Индонезии, Тайланде. Страна-производитель «Хонды» (Honda) варьируется в зависимости от марки авто:

    • Accord и Civic выпускают в Таиланде и Японии.
    • CR-V - в Таиланде и Индонезии.
    • Jazz - также в Таиланде и Индонезии.

    Независимо от того, кто является страной-производителем «Хонды», автомобили этого бренда характеризуются высочайшим качеством сборки. Даже на тех заводах, которые построены в не слишком развитых странах, осуществляется тотальный контроль всех этапов производства. Корпорация возвела собственные цеха, установила оборудование, а инженеры и весь прочий персонал прошли обучение. Действия сотрудников многократно проверяются автоматизированными системами, поэтому качество готовой продукции всегда безупречно.

    Уровень комфорта и управляемость седана в сочетании с экономным расходом топлива и большой вместительностью - вот, что хотят получить те, кто смотрит в сторону представителей сегмента компакт-кроссоверов, таких как Honda CR-V. В настоящий момент на российском рынке реализуется уже пятое поколение этого знаменитого японского «паркетника», и у него есть все шансы стать не менее популярным, чем предыдущая версия. Пятый CR-V 2017-го модельного года крупнее, просторнее, красивее и, наконец, мощнее предшественника - это самый настоящий, абсолютно полноценный полноприводный кроссовер, способный очень приятно удивлять. Подробности о нем читайте в нашем обзоре!

    Дизайн

    В результате смены поколений CR-V стал еще больше, чем был, из-за чего его теперь сложно назвать компактным «паркетником». Длина автомобиля увеличилась на 3 см, высота - на 3,5 см, а колесная база - на 4 см, что, само собой, хорошо сказалось на объеме пространства в салоне и багажном отсеке. Габариты новинки замаскированы с помощью острых линий, мускулистых крыльев, а также детализированных фар головного света и задних фонарей. Оптика с усовершенствованным дизайном создана на основе светодиодной технологии - в лучших традициях современных японских машин. Между передними фарами гармонично вписалась солидная хромированная решетка радиатора с горизонтальными планками, которая придает автомобилю немного агрессивности.


    Под решеткой красуется стильный бампер вкупе с элегантными противотуманками. Сбоку видны внушительные диски колес с довольно оригинальным рисунком и достаточно информативные наружные зеркала. Помимо этого, в экстерьере присутствует хром - ровно в том количестве, чтобы не считать его неуместным. В целом пятый CR-V выглядит идеальным дополнением городского пейзажа и смотрится ничуть не хуже своих более дорогостоящих конкурентов. Он на сто процентов «в тренде» и отлично подходит как для обычной ежедневной езды, так и для загородного отдыха всей семьей или в компании друзей. Места для семейных путешествий хватает и в салоне, и в багажнике, который, согласно стандарту VDA, вмещает не меньше 522 л. груза, и оснащен электроприводом с регулировкой высоты открытия. Правда, электропривод доступен лишь в дорогих комплектациях.

    Конструкция

    В основе CR-V 2017 лежит новая конструкция: спереди у нее стоит независимая подвеска типа McPherson, а сзади - независимая многорычажка. Все тормоза - дисковые, передние - вентилируемые, с 4-канальной антиблокировочной тормозной системой (ABS). За рулевое управление отвечает шестерня-рейка с электронным усилителем. Полный привод - с многодисковой муфтой, обеспечивающей передачу до 50% мощности на заднюю ось.

    Адаптация к российским условиям

    Для российских дорог CR-V 2017 - очень достойный вариант, и не только потому, что у него есть доработанная интеллектуальная система полного привода и 208-миллиметровый клиренс, которые делают возможной езду по пересеченной местности. У кроссовера также предусмотрены системы стабилизации (VSA) и помощи при подъеме в гору (HSA), докатка в грузовом отсеке, климат-контроль и, вдобавок, подогрев кресел первого ряда, зоны покоя стеклоочистителей и внешних зеркал во всех комплектациях. Обогрев задних сидений (трехрежимный) и руля - привилегия топовых версий.

    Комфорт

    Салон пятого CR-V типично хондовский и отличается качественной отделкой в любом исполнении - хоть в начальном, хоть в топовом. У наиболее доступных версий сидения отделаны добротным текстилем, у самых «навороченных» - кожей, а руль и рычаг переключения передач обшиты кожей, независимо от комплектации. Каждое сиденье аккуратно прострочено, двери снабжены изящными хромированными ручками, все декоративные элементы выглядят вполне уместно, в том числе и вставки «под дерево» на торпедо и дверях. Пластик на передней панели сразу дает понять - здесь не экономили. Кресла на первом ряду уютны и обладают широким диапазоном регулировок, а водительское место располагает электрорегулировкой поясничного упора. Между креслами «прописаны» два подстаканника вместе с удобным подлокотником. Задний диван тоже довольно комфортабельный и оборудован откидным подлокотником с парой подстаканников.


    Рослый водитель без проблем садится «сам за собой» - свободного пространства для коленей и головы сзади останется с запасом. Это один из немногих компакт-кроссоверов, способных предложить такой большой простор. Трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями позволяет настраивать звук аудиосистемы, принимать звонки в режиме Hands-free и включать подогрев обода, наличие которого особенно актуально в холодное время года. Может показаться, что на руле слишком много кнопок, но по факту к этому быстро привыкаешь. За рулем традиционно расположена приборная панель - на ее мультифункциональный ЖК-экран выводятся показания бортового компьютера, компаса, системы контроля за усталостью водителя и динамическая схема работы полного привода. Читабельность панели приборов особых вопросов не вызывает.


    В рейтинге безопасности европейской организации Euro NCAP CR-V прошлого поколения заработал 5 звезд из 5, поэтому нет поводов сомневаться, что и обновленная модель заслуживает высшей оценки. Тем более, учитывая, сколько у нее полезного оборудования - предусмотрено целых 8 подушек безопасности и множество электронных ассистентов, среди которых системы помощи при маневрировании (AHA) и торможении (BA), а также контроля давления в покрышках (DWS), усталости водителя, движения по полосе (Lane Watch), и другие «умные» помощники. В зависимости от комплектации, доступны датчики парковки спереди и сзади, камера заднего обзора, круиз-контроль и выдвижной проекционный дисплей. Выдвижной экран, предлагаемый только в самом дорогом исполнении, менее удобен, чем проекция нужной информации непосредственно на лобовое стекло, так как заставляет чаще отвлекаться от езды.


    На топовый CR-V 2017 устанавливается фирменный информационно-развлекательный комплекс на базе ОС Android - с сенсорным дисплеем Multitouch, навигацией с отображением пробок, выходом в интернет, 8 динамиками, кнопками управления на руле, сабвуфером и поддержкой технологии MirrorLink. Благодаря этому комплексу можно просматривать изображение с камеры заднего вида, слушать музыку или смотреть видео разных форматов, подключая мобильное устройство через USB- или HDMI-разъемы, либо через Bluetooth. Быстродействие, графика и качество звука «мультимедийки» - на пятерку.

    Хонда СРВ 5 Технические характеристики

    В России гамма двигателей пятого CR-V состоит из двух бензиновых 16-клапанных «четверок» с верхним расположением распределительных валов, блоком цилиндров из легкого сплава и системой управления клапанами i-VTEC. Оба спокойно потребляют топливо с октановым числом 92 и сочетаются исключительно с вариаторной трансмиссией (CVT). Речь идет о двухлитровом движке (предлагается в РФ с сентября 2017-го года), выдающем 150 л.с. при 6500 об/мин и 189 Нм при 4300 об/мин, и о 2,4-литровом моторе с прямым впрыском, отдачей в 186 л.с. при 6400 об/мин и пиковым моментом в 244 Нм при 3900 об/мин. Паспортный средний расход топлива составляет 7,5-7,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут отличаться.

    Компания Honda выпустила новую модель CR-V, которая готова составить конкуренцию другим авто в этом перспективном сегменте российского авторынка. Новая вариация отличается от предыдущей не только двигателем большего размера, но и рядом других изменений в оснащении машины, а также концепцией в целом. Это связано с тем, что производство машин с мотором на 2 литра происходит в Англии, и они востребованы в основном на европейском рынке, а сборка двигателей на 2,4 литра - в Америке и ориентирована на рынок в Штатах.

    Одинаковые или разные?

    В чем же принципиальное отличие этих двух версий? Даже внешне американский вариант выделяется конструкцией переднего бампера: его нижний срез обладает явной геометрией, свойственной внедорожникам, для повышения показателей проходимости. Предыдущая модель была оформлена практически также, однако клиенты сетовали на слабый спортивный характер авто, поэтому были чрезвычайно популярны псевдоспортивные обвесы от Mugen. Неудивительно, что внешний облик европейской версии машины стал более стремительным за счет заниженной линией бампера, расположенного спереди. Важно, что это не особо отразилось на геометрии кроссовера, и авто по-прежнему уверенно преодолевает заявленные 23 градуса. А вот угол въезда «американца» с объемом мотора в 2,4 литра увеличен до 28°; в сочетании с мощными 18-дюмовыми колесами автомобиль вполне может оказаться прекрасным спутником в условиях бездорожья.

    Испытание «американца» на российском бездорожье

    Действительно, американская версия машины показывает замечательные показатели управляемости на сложном дорожном рельефе, столь свойственном для России. На скорости 80 км/ч вполне можно ехать спокойно, не впадая в крайности и огибая глубокие рытвины, которые вряд ли подвластны так называемому паркетнику. Для кроссовера автомобиль показывает плавный ход и хорошую энергоемкость. Однако внедорожные качества машины не безграничны, и, почувствовав под колесами песок, машина начинает вести себя не так спокойно и вполне может встать, поскольку пробуксовка у данный модели отсутствует.

    Для того чтобы оценить, как будет работать новая муфта, оснащенная электронасосом и электронным управлением в естественных условиях, участники тест-драйва выбрали небольшую насыпь с уклоном около 20 градусов. В этом случае львиная доля нагрузки переходит на механизм запуска привода задней оси. Здесь стала актуальной функция, позволяющая ограничить переключение автоматической коробки передач. В европейской вариации такая опция доступна только в режиме «спорт» при помощи подрулевых лепестков. Муфта смогла отработать примерно полминуты, затем перегревшемуся элементу понадобился отдых. К сожалению, несмотря на неплохую геометрию и прекрасную подвеску соперничать с внедорожниками этот кроссовер все же не способен. Правда, большинство покупателей, скорее всего, и не будут приобретать городской автомобиль для езды по пересеченной местности.

    Особенности европейской версии Honda CR-V

    На асфальте 2-литровый вариант кроссовера не смог подтвердить заявленный спортивный стиль, поскольку электрический усилитель почти не «общался» с колесами, руль оказался слишком пустым и легким, а нулевой показатель растянут почти на четверть оборота. Не отличилась эта модификация и хорошей динамикой, однако произошло это не по вине атмосферного двигателя, здесь плохо показал себя 5-ступенчатый селектор передач. Исправить ситуацию не в состоянии ни режим «спорт», ни ручное переключение передач. Отставание от механики составляет 2,4 секунды, что обычно не свойственно современным автоматам.

    Объем в 2,4 литра не слишком улучшает ситуацию, если автомобиль стартует с места, однако на обгоне проявляет себя более явно, и разгон от 80 до 120 км/ч происходит примерно за 8 секунд или чуть более, а этого времени вполне хватает, чтобы водитель уверенно ощущал себя на трассе.

    Плюсы и минусы версий CR-V

    Интересно, что кроссовер, собранный в Северной Америке, оснащен более чутким рулем. Помимо этого, электропривод, подвергшийся модификации, позволяет «американцу» гораздо лучше координировать положение колес на дорожном полотне по сравнению с европейской моделью. Жаль, что перепрошивка алгоритма рулевого управления на данный момент невозможна, она бы стала не лишней для 2-литровой модели.

    Подвески как у той, так и у другой версии авто хорошо справились со своей задачей. А вот по показателям шумоизоляции американская вариация уверенно обошла своего европейского конкурента.

    Задний ряд кресел хорош у обеих вариаций авто, поскольку при создании машины было принято решение убрать неудобный тоннель и улучшить эргономику салона. Помимо этого, двери стали открываться шире, что облегчает попадание в салон даже довольно крупных пассажиров, а подголовники стали удобнее.

    Механизм складывания кресел второго ряда, призванный увеличить багажное пространство, не слишком удобен, поскольку автомобиль не оснащен электроприводом, а возможность сложить задние сиденья из багажного отсека не предусмотрена.

    Интерьер этих двух моделей похож, однако материалы, использованные для отделки, различаются. У европейской версии применяется обычный мягкий пластик для торпеды и велюровые сиденья, а вот американская вариация не производит впечатления гибкости отделки, однако сиденья обшиты качественным кожзамом, который не доступен в 2-литровой версии. Лишена модель из Европы и прекрасной системы навигации, оснащенной подробными картами Navteq и отличающейся хорошим ведением по маршруту.

    Победитель не объявлен

    Итак, CR-V, созданный в Англии, по своим характеристикам, таким как надежность, экономичность, неспешность и легкость в управлении, более подходит дамам. А вот американская версия машины больше понравится представителям сильного пола, поскольку обладает чуть большим дорожным просветом, более мощным двигателем, характерным для внедорожников передним бампером, лаконичностью в отделке салона, а также прекрасной системой навигации, которая будет незаменима в путешествиях.

    Что касается стоимости, то цена на Honda CR-V колеблется в пределах от 1 149 000 до 1 529 000, т.е. машина относится к среднему сегменту рынка. По сравнению с представленными существуют более бюджетные, простые и более приспособленные для езды по бездорожью автомобили, существуют и те, которые стоят больше, однако обладают лучшей динамикой и управляемостью. Компания Honda поставила себе задачу поднять долю модели CR-V в линейки до 60%. Выбирая из огромного ассортимента разнообразных автомашин, стоит помнить о таких преимуществах , как комфортный и просторный салон, надежная сборка, хорошая оснащенность, а также прекрасная шумоизоляция авто.