Войти
Портал об устройстве канализации и водосточных труб
  • К чему снится людоед по соннику К чему снится быть каннибалом
  • Подарили во сне цветы: что это значит?
  • К чему снится терка по соннику К чему снится терка
  • Создание ркка Николай Ильич Подвойский
  • Апрельский кризис 1917 г
  • Социальное страхование от несчастных случаев на производстве Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
  • Говорение егэ английский онлайн. Егэ по английскому языку говорение речевые клише

    Говорение егэ английский онлайн. Егэ по английскому языку говорение речевые клише

    Репетитор английского м Отрадное подробно разбирает задание С5 устной части нового демонстрационного варианта ЕГЭ по английскому 2017. С нами вы хорошо сдадите говорение ЕГЭ.

    1 Описание задания С6

    В этом последнем задании устной части ЕГЭ нам предлагается сравнить две фотографии. Выбора не дается – что присутствует в варианте, то и сравниваем.

    Главная цель этой статьи состоит в следующем: убедить вас, что в говорении ЕГЭ по английскому языку у вас очень мало свободы самовыражения. Если вы делаете все правильно, ваша речь совершенно стандартна и почти безлика. От этого никуда не деться – это порождается следующими факторами:

    1 Жестким форматом экзамена – очень мало времени на подготовку и само выступление

    2 Жесткой фиксацией тех пунктов, которые надо отразить в своей речи.

    Если вы не отразили какой-то пункт, вы теряете баллы. Ели вы его не отразили потому, что вы вставили строчки уровня Шекспира, и прочитали их, как Эдмунд Кин, вы не получите дополнительных баллов, и ваша оценка останется низкой. Да, эксперты, скорее всего, тонко улыбнутся и поцокают языками. Но это все, что вы приобретете, возможно, потеряв при этом бюджетное место в выбранном университете. Выбор за вами.

    Если вы хотите получить максимальные баллов, ваша речь должна быть на 60-80% стандартной.

    Покажем один из вариантов этого стандарта.

    2 Практический пример из демоверсии ЕГЭ 2017

    В качестве примера мы снова берем задание по говорению из демонстрационного варианта ЕГЭ по английскому языку 2017.


    Читаем задание

    Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

    Give a brief description of the photos (action, location)

    Say what the pictures have in common

    Say in what way the pictures arc different

    Say which of the ways of reading a book presented in the pictures you"d prefer

    Explain why

    You will speak for not more than 2 minutes (12-15 sentences). You have to talk continuously.

    Обратим внимание, что в 4 пункте содержится прямое указание, на чем надо сделать акцент – на способах чтения. В данном случае – электронное и на бумаге.

    A lot of people like reading . (1 – вступительная фраза)

    In these pictures we can see people reading something. (2) In picture 1 there is a girl reading something on her tablet. She is relaxing on a comfortable sofa. The room is nice . In the background we can see several bookshelves with some books and CDs . (3-6 – описание picture 1)

    In picture 2 we can see a girl on a train. She is standing next to the window and reading a book. There are not many people there. (7-9 – описание picture 2)

    These two pictures have something in common. In both pictures the girls are reading. What is more, both girls are enjoying their books. (10-12 – что общего)

    On the other hand, the pictures are different. In picture 1 the girl is reading at home. Moreover, she is reading electronically on her tablet. In contrast to picture 1, the girl in picture 2 is reading while travelling . More than that, she is reading a paper book. (14-17 – контраст, т е противопоставление фото)

    As for me, I prefer reading electronically because I can get all the books I want Besides, it’s better when the light isn’t perfect. (18-19 – личные предпочтения и почему)

    That’s all I wanted to say. (20) (Заключительная фраза)

    Как всегда, в квадратных скобках – вариант для продвинутых.

    Несмотря на указание сказать 12-15 фраз, у меня для полноценного описания этих фото получилось 20 фраз. Это – верхний предел того, что вы можете успеть сказать. То есть, в реальном ответе надо ориентироваться на 15-17 фраз. Все мои предложения простые, я не использую and. Почему? Чтобы не получилось меньше 12 фраз, я не хочу потерять баллы на таком техническом моменте, как количество предложений.

    3 Сколько стандартного?

    Выделим стандартные вещи, которые практически не меняются и не зависят от набора фотографий:

    A lot of people like reading .

    In these pictures we can see people reading something. In picture 1 there is a girl reading something on her tablet. She is relaxing on a comfortable sofa. The room is nice . In the background we can see several bookshelves with some books and CDs.

    In picture 2 we can see a girl on a train. She is standing next to the window and reading a book. There are not many people there.

    These two pictures have something in common. In both pictures the girls are reading. What is more, both girls are enjoying their books.

    On the other hand, the pictures are different. In picture 1 the girl is reading at home. Moreover, she is reading electronically on her tablet. In contrast to picture 1, the girl in picture 2 is reading while travelling . More than that, she is reading a paper book.

    As for me, I prefer reading electronically because I can get all the books I want Besides, it’s better when the light isn’t perfect.

    That’s all I wanted to say.

    Если выкинуть все в квадратных скобках, имеем 175 слов, 82 из которых стандартны. То есть, в моем варианте 47% стандартного. На деле, процент еще выше, поскольку вы от варианта к варианту вы говорите практически одно и то же, совсем с небольшими вариациями.

    4 Хотите 7 баллов за это задание и 100 за ЕГЭ по английскому?

    Если да, то:

    1 В начале 11 класса сформируйте свой стандарт, и не отступайте от него при подготовке. Вашу индивидуальность отражает выбранный вами стандарт.

    2 Все время тренируйтесь с контролем времени, чтобы привыкнуть к интервалу в 2 минуты. Самое простое – ставить таймер со звуковым сигналом.

    3 Тренируйтесь либо под выбранную музыку, либо с помехой в виде чужой речи. Помеху и музыку имеет смысл подключать в районе нового года, когда вы почувствуете, что ваш стандарт уже сформирован и отработан.

    4 Удачи – она тоже вам понадобится.

    На этой странице подробно описана устная часть егэ по английскому языку 2016 года, объяснена система ее оценки и даны практические рекомендации по подготовке и успешному прохождению данного испытания.

    С 2016 года обязательным компонентом егэ по английскому языку стала устная часть, или говорение. Оно представляет набор из четырех заданий: 1) прочтение текста, 2) постановка нескольких прямых вопросов, 3) описание одной картинки, 3) сравнение двух картинок. Далее мы подробно рассмотрим каждый вид задания.

    Задание 1. Прочтение текста.

    Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

    Таким образом, по легенде, вы вместе с другом готовите проект. Вы нашли интересный материал для презентации и хотите зачитать его вашему товарищу. Для подготовке к прочтению у вас будет полторы минуты, после чего у вас будет еще полторы минуты для самого прочтения.

    Демоверсия 2016 года предлагает нам следующий текст:

    The mystery of why trees don’t stop growing is still unsolved. Human beings usually stop growing sometime during their teens. Many animals reach full growth within a year. Others are fully grown in just a few years. Birds and insects also stop growing at a certain age. But trees keep growing as long as they live. Trees live, grow, and reproduce themselves by an amazing process. The thousands of leaves put forth by the tree breathe for it and manufacture its food. Its root system gathers minerals and vast quantities of water. To carry this water to the leaves, the tree is equipped with an intricate circulation system that extends upward from the millions of root hairs through the trunk and branches. The trunk holds the leaves up to the sunlight, sends them water from the roots, and gets food back from them. Then seeds are borne in flowers or cones.

    Это задание может принести вам 1 балл. Однако, имея отношение к проверке работ егэ, мы можем компетентно сказать, что подавляющее большинство учащихся заваливает это задание. Слишком уж оно трудно для сдающих экзамен.

    Чтобы получить один заветный балл, вам можно допустить две грубые ошибки. Грубая ошибка – это когда написано одно слово, а вы его читаете так, что получается другое. Например, написано слово as [эз] – “когда”, “как”, а вы читаете его как [эс] – “осел”! Оглушение конечного звонкого согласного – это типичная ошибка большинства сдающих егэ по английскому языку, которая часто их и подводит.

    Давайте пробежимся по предложенному тексту и найдем места, где можно допустить грубые ошибки.

    1. growing: экзаменуемый может прочитать не [гроу…], а [грау…] 2. sometime: экзаменуемый может по привычке добавить -s и прочитать [самтаймз], а не [самтайм] 3. insect: вероятно смещение ударения с первого слова на второй
    4. certain: почему-то многие читают [кётэн], а не [сётэн] 5. live (жить): часто по ошибке читают [лайв], а не [лив] 6. process (процесс): часто ударение смещают на второй слог, по аналогии с русским языком
    7. through: это вообще камень преткновения у многих экзаменуемых, которые коверкают его как угодно

    Список “опасных” место в этом тексте можно, разумеется, еще расширить, но наша задача не в этом. Мы хотим лишь сказать, что таких мест предостаточно, чтобы не раз и не два допустить грубую ошибку. Если грубых ошибок три, то уже балл не засчитывается.

    От грубой ошибки следует отличать фонетический недочет. Фонетический недочет – это ошибка, не искажающая смысл слова. Например, в этом тексте имеется слово human, которое правильно читается [хьюмэн], однако многие читают его [хумэн]. На слух в общем-то все равно понять это слово можно, и вряд ли оно спутается с каким-нибудь другим словом, поэтому такая ошибка будет считаться лишь фонетическим недочетом.

    Об интонации. Самое главное – не перепутать интонацию утвердительного предложения с восклицательной или вопросительной. В остальном эксперты, оценивающие это задание, смотрят на интонацию весьма лояльно.

    1) Вообще решите, стоит ли тратить свое время, чтобы вообще готовиться к первому заданию, ведь оно дает всего лишь один балл, и вероятность получить этот самый балл очень невелика.

    2) Найдите тексты примерно такого же объема (это могут быт отрывки любых текстов) и тренируйтесь на время. Для прочтения текста на экзамене вам отведено полторы минуты. Во время тренировок уменьшите это время.

    3) Записывайте себя на аудио. Слушать себя со стороны полезно, так как мы звучим не совсем так, как нам кажется.

    4) Придя на экзамен и увидев текст, не пытайтесь углубляться в его смысл. Понимание текста не является задачей данного упражнения.

    5) Если вы допустили ошибку в чтении слова и поймали себя на этой ошибке, то не бойтесь сразу же прочесть слово заново. Учитывается последний произнесенный вами вариант.

    6) Читайте текст четко и умеренно громко, чтобы эксперт, проверяющий задание, слышал отчетливо слышал каждое слово. Невнятно произнесенное слово – вам могут засчитать ошибку, так как эксперт, вообще-то, не должен догадываться, что вы там имели в виду.

    Задание 2. Прямые вопросы.

    Со второго задания начинается работа с картинками. В демоверсии 2016 года предлагается следующая картинка:

    Само задание сформулировано следующим образом:

    Task 2. Study the advertisement.

    You are considering starting breakdance lessons and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

    1) tuition fee
    2) course location
    3) duration of the course
    4) special clothes
    5) evening classes

    You have 20 seconds to ask each question.

    Таким образом, по легенде, вы собираетесь записаться в школу брейкданса. Но у вас есть вопросы, которые вы хотели бы выяснить. Для подготовки в вашем распоряжении полторы минуты. Затем дается по 20 секунд на каждый вопрос.

    Первый вопрос должен касаться платы за обучение (tuition fee), второй – местоположение школы (course location), третий – длительности обучения (duration of the course), четвертый – спецодежды (special clothes), пятый – возможности занятий по вечерам (evening classes).

    Самое главное, что вы должны понять – что такое прямой вопрос. Поясним на примерах:

    How much does the tuition cost?
    Where is the course located?
    How long will the course last?
    Do I need any special clothes?
    Can I visit the class in the evening?

    Все вышеприведенные вопросы – прямые! А вот непрямой вопрос:

    I’d lke to know how much the tuition costs. – Я бы хотел узнать, сколько стоит обучение.

    Подобные вопросы не засчитываются. Также не засчитывается вопрос, начинающийся с What about… и How about …

    Каждый вопрос оценивается в один балл. Пять вопросов – пять баллов. Но чтобы их получить, надо задать именно прямые вопросы (а не косвенные) и не допустить грубых ошибок в выборе слов и произношении.

    1) Найдите в интернете упражнения на вопросительные предложения и хорошо их проработайте.
    2) Забудьте о What about… и How about …
    3) Не мудрствуйте! Задавайте простые вопросы без “наворотов”

    Задание 3. Описание одной картинки.

    В третьем задании вам на выбор даются три картинки. В демоверсии 2016 года предложены следующие:

    Само задание сформулировано так:

    Task 3. Imagine that these are photos from your photo album. Choose one photo to present to your friend.

    You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

    Where and when the photo was taken
    what/who is in the photo
    what is happening
    why you keep the photo in your album
    why you decided to show the picture to your friend

    You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number… “

    По легенде, к вам приходит друг, которому вы показываете свой фотоальбом. Вы выбираете из альбома одну фотографию и начинаете рассказ о ней по определенному плану.

    Сразу ориентируем вас на объем высказывания – 12-15 предложений. Т.е. примерно по два предложения на каждый пункт плана и по два предложения на вступление и заключение.

    Давайте посмотрим, как может сложиться ваше высказывание на примере первой картинки (Photo 1).

    Вы начинаете свой рассказ с фразы: I’ve chosen photo number 1. Эта фраза не является вступлением и не входит в зачет объема высказывания.

    Вот введение: To start with, I’d like to say that I have a friend. His name is Steve. He lives abroad and sometimes visits Russia with his family.

    Далее вы приступаете к пунктам плана. Первый пункт – where and when the photo was taken, т.е. где и когда было сделано фото. Вы можете сказать: I took this photo in my flat when Steve visited me last month. Frankly speaking, his visit was so unexpected. But I was over-excited to meet him at my place.

    Второй пункт – what/who is in the photo, т.е. кто/что на фото. Вы продолжаете рассказ: You can see Steve and his wife in the photo. Their daughter wanted to be photographed, too.

    Третий пункт – what is happening, т.е. что именно происходит на картинке. Вы говорите: The family are sitting on the sofa, smiling and showing love for each other. They are really happy.

    Третий пункт – why you keep the photo in your album, т.е. почему вы храните эту фотографию в своем альбоме. Ваш ответ: I keep the photo in my album to have an opportunity to show this picture to all my guests. In additiion to it, I often look at the photo to recall the nice moments when we were sitting here and talking about our life.

    Четвертый пункт – why you decided to show the picture to your friend, т.е. почему вы решили показать эту фотографию своему другу. Вы можете назвать следующую причину: I’m showing the picture to you because you have always wanted to see how Steve looks like.

    И заключение: Now you know how my friend looks like. Next time I will show more pictures to you.

    Это задание оценивается по трем аспектам: а) решение коммуникативной задачи (содержание), б) организация высказывания и в) языковое оформление высказывания.

    Наша задача – по всем аспектам получить максимальный балл. Чтобы получить максимальный балл за содержание (3 балла), нам надо отразить все аспекты и уложиться в объем 12-15 предложений.

    Чтобы получить максимальный балл за организацию (2 балла), у нас должно быть вступление и заключение, последовательность в раскрытии пунктов задания, правильные средства логической связи.

    Чтобы получить максимальный балл за языковое оформление (2 балла), мы не должны допускать грубых ошибок. Одна грубая ошибка – про два балла забудьте. Также можете не рассчитывать на два балла, если допустили три негрубые лексико-грамматические или фонетические ошибки. По две ошибочки можете сделать, но перебор чреват потерей в оценке.

    Сейчас мы расскажем об одном очень важном нюансе, не соблюдение которого полностью загубит любой даже очень хороший ответ. На фото вас нет! Описывая фотографию, учтите, что вас на ней нет, поэтому не допустимо говорить что-то типа “На фото я со своей женой и дочерью”. Вы тот, кто делал фото, а не тот, которого фотографировали. Если вы хотя бы раз упомянете, что на также присутствуете на фото, то весь ваш ответ получит ноль баллов – вы не поняли задание.

    1. Выучите клише, которые помогут вам в организации высказывания: To start with, I’d like to say that…, First of all, …, And I’d like to add that… и т.п. Все эти клише являются теми самыми средствами логической связи, которые приветствуются и оцениваются в высказывании.

    2. Не забывайте про введение и заключение. Эти части вашего высказывания обязательно должны присутствовать.

    3. Заранее напишите и выучите несколько предложений о том, почему вы храните эту фотографию у себя в альбоме, и почему вы решили показать ее другу. Ведь ответы на эти вопросы универсальны и подойдут для любых фотографий.

    4. Помните – вас на фото нет!

    Задание 4. Сравнение картинок.

    В четвертом задании вам нужно сравнить две картинки, следуя опять же определенному плану. В демоверсии 2016 года даны следующие картинки:

    Задание сформулировано так:

    Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

    Give a brief description of the photos (action, location)
    say what the pictures have in common
    say in what way the pictures are different
    say which of the activities presented in the pictures you’d prefer
    explain why

    You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.

    Ваше высказывание вам необходимо построить по тем же принципам, что и предыдущее, так как четвертое задание оценивается по тем же аспектам и критериям, что и третье. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы в вашем рассказе было вступление и заключение, четкое последовательное раскрытие пунктов задания, средства логической связи. И не забываем про объем – 12-15 предложений.

    Давайте начнем ответ. Начинаем с введения, которое может быть, например, таким: I have just found two pictures in my album.

    Далее переходим к раскрытию первого пункта – give a brief description of the photos (action, location), т.е. краткое описание того, что за событие запечатлено на фото, и где оно происходит. В нашем случае вы можете сделать это вот так: To start with, I’d like to say that you can see my sister Jane on both pictures. She is an active girl and likes doing different kinds of activities. In the first picture she is cooking dinner in the kitchen and in the second picture she is snowboarding outside.

    Далее раскрываем второй пункт – say what the pictures have in common, т.е. говорим о том, что общего у картинок. Both pictures have much in common. Firstly, you can’t see anybody else around my sister. She is alone in both photos. Secondly, my sister is smiling in each case, which means that she is doing both actions – cooking and snowboarding – with pleasure.

    Переходим к следующему пункту – say in what way the pictures are different, т.е. к различиям. Despite the fact that both pictures have much in common they have a number of differences. The first action takes place inside, but the second one takes place outside. In photo 1 my sister is wearing shorts and a T-shirt; in photo 2 she is dressed in warm clothes.

    Далее пункт три – say which of the activities presented in the pictures you’d prefer, т.е. какой вид занятия предпочли бы вы сами. As for me, I’d better go snowboarding. И тут же объясняем – почему, т.е. раскрываем последний пункт: I’m fond of spending free time more actively. And frankly speaking, I’m not good at cooking.

    И в заключение: If you’d like to know more about my sister, I will show some more pictures to you next time.

    Как мы уже сказали, четвертое задание оценивается так же, как и третье, так что вернитесь немного назад и прочтите информацию о том, что нужно сделать и сколько ошибок можно допустить для получения максимальных баллов.

    1. Регулярно проводите упражнение на сравнивание двух картинок между собой по описанной схеме. Чем больше картинок сравните, тем лучше отточите навык.

    2. Делайте задание на сравнение письменно. Это не позволит вам торопиться, и ваше высказывание получится более вдумчивым.

    3. Учите клише – без них никуда.

    Итак, в общих чертах мы рассказали вам о том, как можно подготовиться и успешно пройти устную часть егэ по английскому языку в 2016 году. Надеемся, что наша информация была вам интересна. Удачи на экзамене!

    контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена

    по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2017 г.

    Пояснения к демонстрационному варианту устной части

    контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2017 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

    При ознакомлении с демонстрационным вариантом устной части контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2017 г. по английскому языку следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене, приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2017 г. по английскому языку.

    Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, об их форме и уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности развёрнутого ответа в устной форме. Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ.

    Инструкция по выполнению заданий

    Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания.

    Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.

    В задании 2 предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять вопросов на основе ключевых слов.

    Время на подготовку – 1,5 минуты.

    В задании 3 предлагается выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана.

    Время на подготовку – 1,5 минуты.

    В задании 4 ставится задача сравнить две фотографии на основе предложенного плана.

    Время на подготовку – 1,5 минуты.

    Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 15 минут.

    Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего адания. Всё время ответа ведётся аудио- и видеозапись.

    Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, старайтесь говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.

    Английский язык. 11 класс Демонстрационный вариант 2017 г.

    © 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

    Speaking Part

    Task 1

    Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

    The first maps were drawn by explorers to help them find their way home and show people where they had been. The maps showed the shape of the land, distances between places and special features such as caves and old trees. Nowadays, maps show the towns and villages, and the roads, railways, rivers and mountains. Symbols are used to show all the different things on a map and there is a key to explain what the symbols stand for.

    Over the centuries, people explored most of the Earth and put together the map of the world we use today. Maps of the world or large areas are often either “political” or “physical”. The political map shows territorial borders. The purpose of the physical map is to show features of geography such as mountains, soil type or land use including roads, railroads and buildings.

    Listen to the audiofile

    Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию . К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

    Mind your pronunciation!

    – key , tree , betwee n, fea ture

    [ɜː] – fir st, wer e, wor ld, pur pose, Ea r th

    [ θ ] Earth , th ings

    [ð] th ey, th em, eith er, togeth er,

    [f] ph ysical, geograph y

    Vocabulary

    area /ˈeəriə/ – район, место, область

    shape – форма

    cave – пещера

    feature /ˈfiːtʃə/ – черта, характерная особенность

    century /ˈsentʃəri/ – век, столетие

    territorial borders – территориальные границы

    to draw /drɔː/ (drew /druː/, drawn /drɔːn/) – рисовать

    to stand for – расшифровываться, обозначать

    to explore /iks ˈplɔː/ – исследовать, изучать

    explorer /ɪkˈsplɔːrə/ – исследователь, путешественник

    either … or /ˈaɪðə/(UK) /ˈiːðə/(US) – или … или

    Уважаемые коллеги и владельцы образовательных сайтов (порталов)!

    Все материалы сайта находятся в свободном доступе для пользователей сети. Более того, использование материалов сайта приветствуется.

    WARNING!

    При копировании и размещении полной или частичной информации на сторонних ресурсах, в проектных работах и презентациях активная ссылка на сайт сайт обязательна.

    Task 2

    Study the advertisement.

    Make your life easier with our new kitchen unit!

    You are considering buying the appliance and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

    2) if one can buy it online

    3) number of functions

    4) guarantee period

    5) recipe book to go with the unit

    You have 20 seconds to ask each question.

    Sample answers

    • How much is this kitchen unit? / How much does this kitchen unit cost? / What is the price of this kitchen unit?
    • Can I buy this kitchen blender online? / Is there any possibility to buy this unit online? / Is online purchase of this unit available? / Is this kitchen unit available for online purchase?
    • How many functions does this kitchen tool have?
    • How long is the guarantee period of this appliance? / How long is the warranty of this kitchen blender? / How many months is the guarantee period of this kitchen unit? / How many months is the blender guarantee period?
    • Does a recipe book go with the unit? / Is there any recipe book to go with the blender?

    Enjoy watching!

    Обратите внимание на обновленную версию формулировки Задания 3, которая появилась в 2017 году!

    Task 3

    These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

    Photo 1 Photo 2 Photo 3

    You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

    • where and when the photo was taken
    • what/who is in the photo
    • what is happening
    • why you keep the photo in your album
    • why you decided to show the picture to your friend

    You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

    Enjoy watching!

    Sample answer

    I’ve chosen photo number 1. (Обязательно начните свой ответ с этой фразы, предварительно выбрав номер фотографии.)

    Well, recently I have decided to start a blog about a healthy lifestyle. I write short stories about healthy food. Also, I often take pictures of my friends and relatives to show to my followers (readers) which exercises they do to keep fit. (вступление) 3

    So , this picture was taken a week ago when my sister and I went jogging in our park near the river. 1

    In the foreground of the photo you can see my elder sister Stacy. She is running in the park at the moment. The morning is sunny and quite warm, so Stacy is wearing a nice T-shirt. (I should say that coral is her favourite colour.) She looks pretty slim because she does her regular exercises and keeps on a healthy diet (maintains a balanced diet). She says it always helps her to be in a good mood and shape. (6)

    In the background of the picture there are lots of green trees. The air is usually fresh in the morning. And I think it’s the best time for doing sports. (3)

    I keep this photo in my album because I am going to use it on my blog. (1)

    I know that you are trying to lose some weight. So, I show you the photo of my sister to encourage you to take up jogging. Also, to gain the best results, you can follow her eating habits advice. (3)

    That’s all I wanted to say. (фраза для экзаменатора )

    Task 4

    Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

    • give a brief description of the photos (action, location)
    • say what the pictures have in common
    • say in what way the pictures are different
    • say which of the ways of reading a book presented in the pictures you’d prefer
    • explain why

    You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.


    Sample answer

    Now I will compare and contrast these two photos.

    I’d like to stress out right from the beginning that such hobby as reading gives you an excellent opportunity to learn new things wherever you are: at home, on the bus, at the sunny beach and even in the queue (in the line). And these two photos prove that. (вступительная фраза ) (2)

    So, the theme which relates these photos is a reading activity . (1)

    Let me start with the first picture which shows a young girl who is sitting on the sofa.She might be in her flat at the moment. She is absorbed in reading. I cannot say for sure but it seems to me she is holding an e-book in her hands. (4)

    As for the second picture you can see a young girl who is travelling by underground (metro). She is standing near the window and is reading a book, too. I really like her clothes. This checkered short-sleeved shirt makes her look pretty stylish. (4)

    Здравствуйте, дорогие читатели!

    Сегодня хочу показать Вам один лайфхак (lifehack) , который Вы сможете использовать в процессе подготовки к Устной части (Задание 3) . Думаю, он существенно облегчит вашу жизнь во время подготовки к экзамену. Но сначала давайте определим, что обозначает это модное словоlifehack ”.

    Справка :

    “Lifehack is a strategy or technique adopted in order to manage one’s time and daily activities in a more effective way.”

    Source: Oxford English Dictionary

    Лайфхак (дословно «взлом жизни» ) – это набор методик и приёмов для упрощения процесса достижения поставленных целей при помощи разных полезных советов и хитрых трюков.

    Обещаю, ломать буду не больно. Вам наверняка понравится!

    Итак, за основу возьмем мой образец ответа на Задание 3 Устной части Демонстрационного варианта 2017 , представленного на сайте ФИПИ.

    Используя домашние заготовки, Вы с легкостью сможете построить свое монологическое высказывание на экзамене.

    Смотрите, что у меня получилось в моем новом видео.

    Прежде, чем мы приступим к нашему заданию, хочу напомнить Вам, что на экзамене Вы должны выбрать фото для описания буквально за считанные секунды. Возможности делать какие-либо пометки у Вас, к сожалению, не будет. Ко всему прочему, время ответа ограничено 2 минутами, поэтому темп речи должен быть довольно высокий.

    Как правильно выбрать фотографию

    — выбирайте фото, где объекты хорошо различимы и не вызывают двойного толкования

    — выбирайте фото, на которых изображены люди (или группа людей), так как у вас будет возможность описать их эмоциональное состояние, внешний вид, род занятий, в отличие от статичных картинок с изображениями памятников архитектуры

    — если Вы выбираете фото с изображением людей, не тратьте время на экзамене, придумывая им имена. Называйте их именами своих друзей, родственников, знакомых.

    Например, In the foreground of the picture you can see my sister Ann (my brother Andrew, my aunt Mary, etc.).

    — используйте свой жизненный опыт, описывая место действия. Это придаст вам уверенности на экзамене.

    Например, I took this picture last summer when my family went to Sochi on holiday.

    — выбрав фото, ни в коем случае не меняйте своего решения, так как Вам просто не хватит времени составить хороший ответ!

    — не выбирайте фото, которое Вам просто нравится; руководствуйтесь объемом своих знаний, который необходимо использовать при описании фотографии.

    О том, какие клише использовать для описания фотографий читайте .

    Ну, а теперь я продемонстрирую Вам, как можно использовать мой шаблон для описания фотографий различной тематики, изменив несколько фраз.

    Task 3 These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

    You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

    • where and when the photo was taken
    • what/who is in the photo
    • what is happening
    • why you keep the photo in your album
    • why you decided to show the picture to your friend

    You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

    Task 3

    Sample answer

    I’ve chosen photo number 1.

    Well, recently I have started a blog about a healthy lifestyle. I write short stories about healthy food. Also, I often take pictures of my friends and relatives to show to my followers (readers) which exercises they do to keep fit. (3)

    So , this picture was taken a week ago when my sister and I went jogging in our park near the river. (1)

    In the foreground of the photo you can see my elder sister Stacy. She is running in the park at the moment. The morning is sunny and quite warm, so Stacy is wearing a nice T-shirt. She looks pretty slim because she does her regular exercises and maintains a balanced diet. She says it always helps her to be in a good mood and shape. (5)

    In the background of the picture there are lots of green trees. The air is usually fresh in the morning. And I think it’s the best time for doing sports. (3)

    I know that you are trying to lose some weight. So, I show you the photo of my sister to encourage you to take up jogging. Also, to gain the best results, you can follow her eating habits advice. (3)

    That’s all I wanted to say. (фраза для экзаменатора)

    Теперь заменим фото 1 из Задания 3 Устной части Демонстрационного варианта ЕГЭ 2017.

    Task 3

    Sample answer

    I’ve chosen photo number 1. (Обязательно начните свой ответ с этой фразы, предварительно выбрав номер фотографии.)

    Well, recently I have started a blog about people’s hobbies . I write short stories about different leisure activities. Also, I often take pictures of my friends and relatives to show to my followers (readers) how they spend their favourite passtime. (3)

    So , this picture was taken last summer when my cousin (sister) and I went to the country side to visit our relatives. (1)

    In the foreground of the photo you can see my cousin Irina. She is riding a horse in a grassy field at the moment. The horse looks very strong and beautiful. My cousin feels very confident on the horse back because it has been her favourite hobby since her childhood. She says it always helps her to be in a good mood and shape. (5)

    In the background of the picture there is a thick forest. The day is not very sunny, so you can see lots of clouds in the sky. Nevertheless , I think such weather is good (suitable) for horse riding. (3)

    I keep this photo in my album because I am going to use it on my blog. (1)

    I know that you want to start a new hobby. So, I show you the photo of my cousin to encourage you to take up horseback riding . Also, you can meet her and ask about the details any time you like. (3)

    That’s all I wanted to say. (фраза для экзаменатора )

    Ну а теперь ваша очередь попробовать описать фото по данному шаблону.

    Подготовка к ЕГЭ по английскому языку требует времени и усилий. Безусловно, за месяц до экзамена достойно подготовиться довольно сложно. Однако не все потеряно! Талантливый преподаватель София Владимировна делится ценными рекомендациями и практическими советами - что вы можете успеть за оставшееся время.

    Большую трудность вызывает устная часть экзамена. Давайте разберем самые важные аспекты и типичные ошибки.

    Чтение

    Многие считают, что сдать часть "Чтение" проще, чем все остальные. Нельзя не согласиться, что навыки чтения можно улучшить за достаточно непродолжительное время. Однако и в этой части из года в год выпускники совершают ошибки, которые лучше не повторять.

    Что нельзя:

    1) Заменять дифтонг /əu/ на звук /ɔ/

    2) Забывать про межзубный /ð/

    3) Забывать, как произносятся слова

    • Enough – [ɪ"nʌf] - достаточно
    • Science - ["saɪəns] - наука
    • Since - – с тех пор

    Важно помнить, что текст, прочитанный вами, в первую очередь должен быть хорошо воспринят на слух. Паузы, запинки, повторы слов, ошибки в произношении и пропуски слов затрудняют понимание. В результате - низкие баллы.

    Составление вопросов

    Следующий этап – составление вопросов по заданной картинке.

    1) Помните, что вопросы типа What about …? Или I’d like to know являются недопустимыми, так как правильно использовать лишь прямые вопросы!

    Прямые вопросы:

    • Do you work on Saturdays?
    • When do you open?

    Непрямые вопросы:

    • I wonder if you work on Saturdays.
    • I’d like to know when you open.

    2) В большинстве случаев вопросы необходимо задавать, используя Present/Future Simple.

    3) Не забудьте в общих вопросах менять some – на any , something – на anything , somebody – на anybody .

    4) Будьте внимательны, задавая специальный вопрос. Часто учащиеся делают оговорки, добавляя в вопрос ту информацию, о которой они спрашивают.

    When did you go to the park in the evening ?

    Описание одной из фотографий

    Важно следовать плану, данному в задании. Так легче и проще ориентироваться и не упустить важный аспект вашего рассказа.

    1) Описывая фото, используйте фразу In the photograph you can see. С предлогом on the photograph – фраза будет использоваться в другом значении. Например, don t put the cup on the photograph .

    2) Описывая происходящее на фото, используйте времена Present Continuous / Past Continuous . В этом случае нельзя использовать времена группы Simple.

    Сравнение двух фотографий

    1) Правильно используйте фразы, обращая внимания на артикль:

    If we look at picture 1 .

    If we look at the first picture.

    2) Ответ будет более выигрышным, если по первому пункту задания будет использовано время Present Continuous + обстоятельство места или Particle I .

    • We can see a girl shopping online at home .
    • We can see a girl who is doing her shopping online at home .

    3) Говоря о сходстве, используют слово both . Ошибка говорить – the both pictures - Артикль не нужен!

    4) Рассуждая о своих предпочтениях и выбирая между двумя картинками, например, между двумя способами покупок – не следует говорить – I prefer picture. Надо сказать – I prefer shopping in a supermarket .

    Друзья, помните еще одно правило успешной сдачи экзаменов - будьте сосредоточены, внимательны и верьте в свои силы! А чтобы провести оставшиеся до ЕГЭ недели с максимальной пользой, приходите на занятия к онлайн-репетиторам нашей школы.

    сайт, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.